Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы»
392008, г.Тамбов, ул.Рабочая, д.35 +7 (4752) 53-66-70, bsme@zdrav.tambov.gov.ru |
версия для слабовидящих
поиск по сайтукарта сайта
Информация об основной деятельности
Контролирующие организации
|
Устав Тамбовского областного ГУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы" (не действует)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Тамбовской области от 19.09.2006 N 1051 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2006 г. N 1051
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 23.12.2005) постановляю: 1. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" в новой редакции согласно приложению. 2. Начальнику Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" Л.М.Курзину в установленном порядке обеспечить регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением.
Глава администрации области О.И.Бетин
Приложение УСТАВ
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" (далее - Учреждение) создано на основании Приказа управления здравоохранения администрации области от 24.03.1997 N 60 и является учреждением здравоохранения особого типа. 1.2. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, нормативными правовыми и иными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, управления здравоохранения области и настоящим Уставом. 1.4. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области (далее - Учредитель). Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области. 1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, а также счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый при наличии письменного разрешения финансового управления области по установленной форме. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 1.6. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации, а право на ведение деятельности, требующей в соответствии с законодательством специального разрешения - лицензии, и на получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, - с момента выдачи ему лицензии. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Полное официальное наименование - Тамбовское областное государственное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы", сокращенное - ТОГУЗ "БСМЭ". 1.8. Юридический и фактический адрес: ул. Рабочая, д. 35, г. Тамбов, 392008. 1.9. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат регистрации в установленном порядке.
2. Цели и задачи Учреждения
2.1. Основной целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей правоохранительных органов, прокуратуры и суда в производстве экспертиз, а также организаций и населения Тамбовской области в ряде экспертных исследований с применением современных эффективных медицинских технологий. 2.2. К задачам Учреждения относятся: производство судебно-медицинских экспертиз и исследований трупов в целях установления или исключения насильственной смерти, определения ее причин, характера и механизма повреждений и травмы в целом, давности наступления смерти, а также разрешения других вопросов в целях соблюдения законных прав граждан Российской Федерации и других государств; производство судебно-медицинских экспертиз и обследований потерпевших, обвиняемых и других лиц для определения характера, тяжести, механизма и давности образования повреждений, половых состояний и для решения вопросов в интересах соблюдения законных прав граждан Российской Федерации и других государств; производство судебно-медицинских экспертиз вещественных доказательств биологического происхождения, связанных с противоправными действиями против граждан Российской Федерации и других государств; производство судебно-медицинских экспертиз по материалам уголовных и гражданских дел; участие судебно-медицинских экспертов в качестве специалистов в области судебной медицины при проведении первоначальных и других следственных действий; лабораторная диагностика алкогольного опьянения, а также состояний, вызванных приемом наркотических средств и отравлений токсикологическими веществами; анализ деятельности лечебно-профилактических учреждений области по вопросам верификации клинического и морфологического диагнозов, по дефектам диагностики, оказания медицинской помощи, лечения и ведения медицинской документации; анализ и обобщение случаев скоропостижной смерти, отравлений и других видов смерти с целью выделения факторов, имеющих значение для разработки органами управления здравоохранением профилактических мероприятий; обеспечение готовности к работе в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.3. Предметом деятельности Учреждения является внедрение в практику современных медицинских технологий в области судебной медицины, апробация с последующим внедрением новых методов исследований, реактивов и оборудования, оказание консультативной помощи судам, органам прокуратуры, дознания и следствия. 2.4. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: производство судебно-медицинских экспертиз и исследований трупов; производство судебно-медицинских экспертиз и обследований потерпевших, обвиняемых и других лиц; производство судебно-медицинских экспертиз вещественных доказательств, по материалам уголовных и гражданских дел; прочие работы и услуги. Учреждение осуществляет на платной основе отдельные виды деятельности в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.
3. Имущественные и финансовые основы деятельности Учреждения
3.1. Имущество Учреждения находится в собственности Тамбовской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. 3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области. 3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете доходов и расходов. 3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: средства областного бюджета; имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления комитетом по управлению имуществом области; безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц; средства, полученные от реализации платных медицинских услуг, разрешенных Учреждению управлением здравоохранения области в соответствии с установленным порядком; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 3.5. Учреждение распоряжается имеющимися финансовыми средствами в соответствии с утвержденной управлением здравоохранения области сметой доходов и расходов. 3.6. Доходы Учреждения, полученные от осуществления деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах областного бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в собственности области, либо как доходы от оказания платных услуг. 3.7. Цены на все виды производимых услуг, предоставляемые за плату, устанавливаются в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию тарифов на платные медицинские услуги, утвержденными постановлением администрации области, и утверждаются приказом управления здравоохранения области. 3.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: эффективно использовать имущество; обеспечивать сохранность имущества и использовать его строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества. 3.9. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением здравоохранения области (в отношении движимого имущества) или администрация области (в отношении недвижимого имущества) вправе принять решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества. 3.10. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет. Контроль за использованием имущества по назначению и сохранностью осуществляет комитет по управлению имуществом области, в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и земельными участками принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение имеет в своем составе шесть отделов, два городских отделения, два районных и восемь межрайонных, в том числе: отдел судебно-медицинской экспертизы трупов (судебно-медицинский морг), в том числе судебно-гистологическое отделение; отдел судебно-медицинской экспертизы потерпевших, обвиняемых и др. лиц; отдел сложных и комиссионных экспертиз; организационно-методический отдел; отдел городских, районных и межрайонных отделений (зональный), в т.ч. отделения судебно-медицинской экспертизы: Котовское, Мичуринское; Сосновское, Инжавинское; Мичуринское, Моршанское, Кирсановское, Рассказовское, Первомайское, Сампурское, Уваровское и Мордовское - межрайонные; отдел судебно-медицинской экспертизы вещественных доказательств, включающий отделения: судебно-биологическое; цитологическое; судебно-химическое; медико-криминалистическое. 4.2. Учреждение строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами на основе договоров в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
5. Права и обязанности Учреждения
5.1. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащих законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения; привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц. 5.2. Учреждение обязано: представлять управлению здравоохранения области необходимую документацию; нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных обязательств, правил хозяйствования; возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, земли, загрязнением окружающей среды; соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы; обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; нести ответственность за хранение, использование и передачу на государственное хранение в установленном порядке документов, имеющих научно-историческое значение, а также управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других в соответствующие архивные фонды.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом. 6.2. К компетенции Учредителя относится: создание, реорганизация, ликвидация Учреждения; утверждение Устава и внесение изменений в него. 6.3. Управление здравоохранения области: назначает на должность и освобождает от должности начальника Учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с ним, применяет дисциплинарные взыскания; осуществляет контроль за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета; утверждает смету доходов и расходов на содержание Учреждения; осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об управлении здравоохранения области. 6.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности управлением здравоохранения области в установленном порядке. Права и обязанности начальника, а также основания расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым управлением здравоохранения области с начальником. 6.5. Начальник действует на основе единоначалия, решает вопросы Учреждения, не входящие в компетенцию учредителя и управления здравоохранения области. 6.6. Начальник без доверенности представляет интересы Учреждения в государственных органах области, органах местного самоуправления, организациях лично или через других лиц, уполномоченных на то специальными доверенностями. Начальник: издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, и контролирует их выполнение; формирует и утверждает штатное расписание в пределах выделенных ассигнований по согласованию с управлением здравоохранения области; распределяет должностные обязанности работников Учреждения, утверждает должностные инструкции; открывает в установленном порядке счета согласно пункту 1.6 настоящего Устава; распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции; заключает все виды договоров с юридическими и физическими лицами на предоставление услуг в соответствии с уставными видами деятельности Учреждения в установленном порядке; планирует и осуществляет свою деятельность и определяет перспективы развития Учреждения с учетом нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и по согласованию с управлением здравоохранения области; осуществляет подбор, учет и расстановку кадров в соответствии с настоящим Уставом; устанавливает надбавки, доплаты к должностным окладам работников и другие выплаты стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством; нанимает (назначает на должность) и увольняет (освобождает от должности) работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры; регистрирует в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем; выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава. 6.7. Заместители начальника и главный бухгалтер назначаются на должность и освобождаются от должности начальником по согласованию с управлением здравоохранения области. 6.8. Отношения работников Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде. 6.9. Участие работников в управлении Учреждением определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. 6.10. Начальник несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и области.
7. Контроль и отчетность
7.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством. 7.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет своей деятельности, ведет статистическую отчетность. 7.3. Должностные лица Учреждения за искажение бухгалтерской отчетности и несоблюдение сроков ее представления несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
8.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты: приказы и распоряжения начальника Учреждения; положения о структурных подразделениях; должностные инструкции работников Учреждения; положение о премировании работников Учреждения; иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и области. 8.2. Локальные акты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
9. Реорганизация и ликвидация Учреждения
9.1. Реорганизация Учреждения (слияние, разделение, присоединение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другим федеральным законодательством. 9.2. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. 9.3. Учреждение может быть ликвидировано в установленном порядке по решению Учредителя либо по решению суда. 9.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в собственности Учредителя. 9.5. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческую ценность, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на государственное хранение в архивные учреждения по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных учреждений. 9.6. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь созданной организации. 9.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2009 г. № 73
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 01.12.2008), Постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные платные услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области" (в редакции от 09.09.2008) администрация области постановляет: 1. Внести в Устав Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы", утвержденный Постановлением администрации области от 19.09.2006 № 1051, изменения и утвердить их согласно приложению. 2. Начальнику Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" Л.М.Курзину в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы", утвержденных настоящим постановлением.
Глава администрации области
Приложение ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
1. В пункте 2.4 Устава: абзац пятый исключить; абзац шестой изложить в следующей редакции: "Учреждение оказывает гражданам и юридическим лицам следующие дополнительные (платные) услуги: медицинские обследования, освидетельствования, исследования, экспертизы, медицинские осмотры, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и не предусмотренные Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год; особо сложные экспертизы по гражданским и арбитражным делам; ритуальные услуги, в том числе бальзамирование трупов.". 2. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции: "3.7. Цены и тарифы на дополнительные (платные) услуги устанавливаются в соответствии с Постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области".".
|
Контакты |
© ТОГБУЗ "Бюро СМЭ" 2006-2024 |
392008, г.Тамбов, ул.Рабочая, д.35 Телефон: +7 (4752) 53-66-70 Электронная почта: bsme@zdrav.tambov.gov.ru |
ТОГБУЗ "Бюро СМЭ":
|